Вчера умер католический священник, бывший настоятель костёла Святой Анны в деревне Мосар Глубокского района Иосиф Булька. Он родился в далеком 1925 году в Литве, прожил там большую часть жизни, но свой рай на земле он создал у нас, в Беларуси. Иосиф Булька поздно стал священником — в возрасте 62 лет. А в 1988 году был приглашён Тадеушем Кондрусевичем в Беларусь и стал настоятелем костела Святой Анны в Мосаре. В Мосаре ксендз Булька заложил дендропарк и начал облагораживать прикостёльную площадь. На всё он тратил собственные накопления, а также деньги, полученные от продажи квартиры в Вильнюсе. В 1990 году перед костёлом появилась копия работы Микеланджело «Пьета». читать полностью...
Еще один сувенир для туристов Виаполя: фирменный календарь на 2010 год. Количество туристов растет, причем, как показало социсследование в Виаполе, наши туристы путешествуют по несколько раз в год. Памятный полезный сувенир важен как память о хорошем путешествии. Наш стильный календарик пусть радует счастливыми моментами в наступающем 2010 году!
19 ноября 2009 года состоялась выездная коллегия двух Министерств: культуры и спорта и туризма — под руководством министра культуры РБ Павла Латушко. Коллегия проходила в Ракове и Заславле, параллельно состоялось знакомство с культурным и туристским потенциалом этих мест. В Ракове в Арт-галерее Валерия Янушкевича состоялось знакомство с этнографическим достоянием края.
Во время выездной коллегии двух Министерств: культуры и спорта, а также туризма 19 ноября 2009 года был обсужден туристский потенциал Заславля. А следом при участии представителей Министерства культуры и Министерства спорта и туризма состоялось обсуждение проблем более широкого вовлечения культурного наследия Беларуси в сферу туристского использования. На конференция выступила также Галина Потаева по вопросам сотрудничества туристских фирм и музеев
У нас в Виаполе большинство — географы. Может быть потому, что директор Галина Потаева доцент Географического факультета БГУ? Так или иначе, но без карт туризма не может быть. А так как достать небольшие карты центра Минска, чтобы приезжающие могли легко ориентироваться в центре Минска, невозможно, то вывод напрашивается сам собой: надо сделать свои карты-схемы центра Минска. Задумали — сделали: изготовили 3 000 открыток-картосхем центра Минска, где отметили основные гостиницы, музеи, достопримечательности. Когда-то мы будем печатать настоящие карты городов, но пока этот вариант рекогносцировки в городе радует нас как турорганизаторов — и полезен нашим туристам...
Всю дорогу вместе с Вами! — решили мы написать на шоколадках. Наших, фирменных. Будем раздавать их нашим туристам. С типографией согласовали дизайн и фабрика БЕЛГА приняла наш заказ на 20 кг шоколадок. А так как вес этой горькой сладкой шоколадки 5 грамм, то посчитайте: 4 000 туристов уйдут от нас с таким приятным и красивым сувениром. Или съедят прямо в офисе:) Думаем дальше о расширении линейки наших сувениров — идей много... Привозим идеи и из наших путешествий по миру, ловим их из Интернета, подсматриваем у коллег. Приглашаем за экскурсиями и шоколадками!
На Рождество 7 января 2009 года в Дудутках было горячо: наших туристов встречала команда аниматоров "Творческой мастерской" Виктора Коровая. Более 500 туристов, приехавших в Беларусь на Новогодние праздники, смотрели представление на поляне пикников в Музее материальной культуры Дудутки. Борьба добрых и злых сил, местные традиции, Рождественские обряды стали темой 40-минутных представлений. А за день таких представлений было 4, сменяющих друг друга. Так что интенсивно работали все: аниматоры, работники Дудуток, сотрудники Виаполя. Этот день стал запоминающимся для всех
Очередные сувениры для раздачи туристам — визитки фирмы. Дизайнер — Александр Шифрин. Визитки остаются на память туристам — их получает каждый наш турист. При изготовлении большой партии стоимость одной визитки невелика, а эффект может быть большой. Вы всегда знаете, куда идти за хорошей экскурсии по Беларуси и за хорошим путешествием в лучшие места Польши, Прибалтики, России, Украины. Визитка для тех, кто любит визиты и путешествия!
Новые закладки как сувенир каждому туристу, пришедшему к нам в офис, прибыли из типографии. Более 5 000 тысяч закладок с фотографиями самых наших популярных достопримечательностей, включенных в путешествия по Беларуси. Идет реставрация наших замков и дворцов — но и сейчас живописные руины привлекают внимание. А в рассказе наших лучших экскурсоводов они предстают в своем прежнем облике. Замки, церкви, костелы, дворцы, местечки, великие люди — вот тема наших нескучных экскурсий... Закладки для тех, кто любит читать и путешествовать!
Представляем Вам новый дизайн нашего сайта! Дизайнер Александр Шифрин разработал новый уникальный дизайн для нас. Действительно уникальный — все создавалось с нуля. Это не только сайт, но и вся линейка сувенирной продукции, фирменных бланков, вывески, рекламная продукция. Наш модный крафтовый стиль, наши колеса и машинки — надеемся, будут узнаваемы. И будут радовать наших многочисленных туристов многие годы, как радуют нас. Разыскиваем старое колесо, чтобы повесить у нас в офисе:) Может, у Вас завалялось на дача на чердаке?
Пять тысяч фирменных сувениров — закладок с изображением наиболее значительных достопримечательностей Беларуси — мы напечатали для любимых туристов. И сейчас каждый турист, который приходит к нам в офис, получает вот такую фирменную закладку. Кто знает, почему у нас так много туристов? Может быть и потому, что на память остается вот такой сувенир: "Закладка для тех, кто любит читать и путешествовать". И в следующий раз Вы будете знать, куда идти за хорошими экскурсиями. Идея закладок родилась, когда мы увидели закладку из Китая: вытянутая полоска картона с надписью и заламинированным наклеенным высушенным листиком дерева. Лист мы не стали приклеивать:), но идею закладок подхватили...
В Силичах открылся первый в Беларуси горнолыжный комплекс. Экскурсионный и оздоровительный потенциал комплекса и возможность его вовлечения в туристский продукт фирмы изучали 22 февраля во время экспедиции Виаполя. Встреча с администрацией комплекса, осмотр гостиницы и ресторана, обмен мнениями о возможностях комплекса не только зимой, но и в летний период — содержание выездного семинара Виаполя. Над этой темой будем работать дальше — есть идея создать туры экскурсионно-оздоровительные: после "городского" тура в Беларусь на 2-5 дней предлагать туристам отдых в Силичах. Работаем!
Ознакомительно-познавательная поездка в Польшу состоялась 19-21 ноября 2004 года. Маршрут: Ченстохова — Краков — Варшава. Поездка организована фирмой Виаполь и Географическим факультетом Белорусского государственного университета (специализации «Туризм» и «Экономическая география»). Цель — знакомство с турпотенциалом городов, совершенствование маршрутов Виаполя, установление связей с Ягеллонским университетом в Кракове, знакомство с программами подготовки студентов туристских специальностей в Польше. В составе группы — студенты туристских специальностей БГУ, стажеры и сотрудники ОДО Виаполь: Светлана Иосько, Юлия Безмен, Виталия Багацкая, Людмила Фокеева. Руководитель группы — доцент БГУ, директор ОДО Виаполь Галина Потаева
В январе-феврале 2004 года директор Виаполя Галина Потаева участвовала в стажировке туроператоров из Беларуси в программе Comunity Connection в штате Северная Королина в США. Результат стажировки — огромная сумма знаний, которые хочется как можно скорее претворить в жизнь Виаполя. А еще результат — этот красивый диплом, который займет свое место среди наград Виаполя. Потому что стажировка в США — это награда. В составе группы было 10 человек, представляющих туристские фирмы, ВУЗы Беларуси. Программа была посвящена проблемам создания высокоэффективного национального туристского продукта. Также вопросам продвижения и повышения конкурентоспособности турпродукта. На основе изучения опыта создания Научного треугольника в штате Северная Каролина рассматривались вопросы инноваций и кооперации, диверсификаци продукта, маркетинговой деятельности.
Во время стажировки в США группы специалистов из Беларуси было организовано посещение Диснейленда в Орландо (штат Флорида). В Администрации парка нас познакомили с зарождением идеи этого парка и ее реализацией; маркетинговые особенности его продвижения; работы парка в сфере MICE туризма; его конкурентоспособности и путей ее повышения.