RU
Главная / Новости
1  2
Новости
7 августа 2017 г.
Еще один прекрасный сувенир из Беларуси. Мы, правда, делаем свой шоколад, с фото достопримечательностей Беларуси — каждый турист получает в офисе Виаполя при покупке экскурсии. Но диверсификация и в Африке диверсификация — и в экскурсиях Виаполя https://viapol.by/belarus.htm, и в сувенирах:) https://www.facebook.com/SvojMajstar/?hc_ref=ARRNKRtL49_P09AkkwYQTzPVyXpu_YKCNQiPYGJMUjqkFRMO91lZj8a3PX0mEEzTw4s
9 марта 2017 г.
Працягваем вырашаць праблему якасных сувеніраў — наш фірмовы стыль для нашых любімых турыстаў. 25 гадоў назад задумаліся: а якія сувеніры раздаваць, каб турысты карысталіся імі і заўжды мелі наш кантакт? Былі: падстаўкі пад кубкі; шакаладкі з наклейкамі з помнікамі Беларусі; утульная падстаўка пад мабільныя тэлефоны... Самая горшая ідэя былы — календарыкі (іх трэба/можна раздаваць у снежні-студзені, калі турыстаў мала). А потым мы убачылі закладкі кітайскія — якія прыгожыя! І нашая закладка з слоганам "Закладкі для тых, каму падабаецца чытаць і вандраваць" — аказалася супер. Вось новая порцыя — фотаздымкі, як заўседы і як усюды на сайце — зробленыя супрацоўнікамі фірмы... http://www.viapol.by/belarus.htm
17 декабря 2016 г.
Белорусская упаковка для лампочек компании CS Electric вошла в топ-9 лучших мировых образцов дизайна по версии журнала Wired https://www.wired.com/2016/11/9-boring-objects-come-pretty-packages/. Автором дизайна является минский дизайнер Ангелина Писчикова. Как это хорошо! Такие дизайнерские piece of art, малые архитектурные формы на улицах, музыка в исторических центрах городов — стоят недорого, а так повышают туристскую аттрактивность и узнаваемость страны! Это тоже «кирпичик» в копилку аттрактивности Беларуси как туристского направления. Образцы яркого, нестандартного дизайна мы повсюду видим в зарубежных странах — лидерах по приему туристов. Оригинальные малые архитектурные формы на улицах городов, читать полностью...
2 ноября 2016 г.
Готовимся к крупному MICE мероприятию — более 400 участников приедут в Беларусь из разных стран. Весь офис заставлен Информпакетами с картами, памятками; наградами победителям; свет в офисах горит до 8 вечера... а здесь на фото — небольшие сувениры именинникам (веселая фабрика керамики в Молодечно:)
http://viapol.by/crush_mice.htm
12 января 2012 г.
В счастливое число — 12 января 2012 года — состоялся II Бал экскурсоводов Виаполя.
На сей раз — в гостинице Юбилейная***. После года интенсивной работы мы подводили итоги года, благодарили наших любимых экскурсоводов и наших партнеров.
Специальным гостем на Балу был певец Георгий Колдун. А культурная программа включала в себя вручение дипломов и маленьких подарков экскурсоводам, выступление партнеров. Спасибо большое, дорогие экскурсоводы: Вы — наше всё!
А мы живем надеждой делать такие балы ежегодно...
8 декабря 2011 г.
Наиболее популярный город среди корпоративных туристов из России, Украины — Брест. Беловежская пуща, Брестская крепость стали своеобразным брендом города и региона. Сейчас привлекать туристов в Брест станет еще легче: из типографии прибыли карты-открытки Бреста, где мы пометили все основные достопримечательности города, важные для самостоятельных прогулок туристов; гостиницы, вокзалы.
Приглашаем в Брест!
7 декабря 2011 г.
Гродно — один из наиболее популярных городов Беларуси для посещения туристами. Его потенциал огромен. Как всегда, не хватает информационного обеспечения туров в Гродно — карт, буклетов. Восполняя этот пробел, мы изготовили 3 000 открыток-карт центра Гродно, где отметили основные достопримечательности города, его музеи, основные отели и места для прогулок.
Приглашаем в Гродно — чудесный город!
29 ноября 2009 г.
Еще один сувенир для туристов Виаполя: фирменный календарь на 2010 год. Количество туристов растет, причем, как показало социсследование в Виаполе, наши туристы путешествуют по несколько раз в год. Памятный полезный сувенир важен как память о хорошем путешествии.
Наш стильный календарик пусть радует счастливыми моментами в наступающем 2010 году!
7 апреля 2009 г.
У нас в Виаполе большинство — географы. Может быть потому, что директор Галина Потаева доцент Географического факультета БГУ?
Так или иначе, но без карт туризма не может быть. А так как достать небольшие карты центра Минска, чтобы приезжающие могли легко ориентироваться в центре Минска, невозможно, то вывод напрашивается сам собой: надо сделать свои карты-схемы центра Минска. Задумали — сделали: изготовили 3 000 открыток-картосхем центра Минска, где отметили основные гостиницы, музеи, достопримечательности. Когда-то мы будем печатать настоящие карты городов, но пока этот вариант рекогносцировки в городе радует нас как турорганизаторов — и полезен нашим туристам...
19 марта 2009 г.
Всю дорогу вместе с Вами! — решили мы написать на шоколадках. Наших, фирменных. Будем раздавать их нашим туристам. С типографией согласовали дизайн и фабрика БЕЛГА приняла наш заказ на 20 кг шоколадок. А так как вес этой горькой сладкой шоколадки 5 грамм, то посчитайте: 4 000 туристов уйдут от нас с таким приятным и красивым сувениром. Или съедят прямо в офисе:)
Думаем дальше о расширении линейки наших сувениров — идей много... Привозим идеи и из наших путешествий по миру, ловим их из Интернета, подсматриваем у коллег. Приглашаем за экскурсиями и шоколадками!
1 мая 2007 г.
Новые закладки как сувенир каждому туристу, пришедшему к нам в офис, прибыли из типографии. Более 5 000 тысяч закладок с фотографиями самых наших популярных достопримечательностей, включенных в путешествия по Беларуси.
Идет реставрация наших замков и дворцов — но и сейчас живописные руины привлекают внимание. А в рассказе наших лучших экскурсоводов они предстают в своем прежнем облике.
Замки, церкви, костелы, дворцы, местечки, великие люди — вот тема наших нескучных экскурсий...
Закладки для тех, кто любит читать и путешествовать!
1 мая 2007 г.
Очередные сувениры для раздачи туристам — визитки фирмы. Дизайнер — Александр Шифрин. Визитки остаются на память туристам — их получает каждый наш турист. При изготовлении большой партии стоимость одной визитки невелика, а эффект может быть большой. Вы всегда знаете, куда идти за хорошей экскурсии по Беларуси и за хорошим путешествием в лучшие места Польши, Прибалтики, России, Украины.
Визитка для тех, кто любит визиты и путешествия!
1 февраля 2006 г.
Пять тысяч фирменных сувениров — закладок с изображением наиболее значительных достопримечательностей Беларуси — мы напечатали для любимых туристов. И сейчас каждый турист, который приходит к нам в офис, получает вот такую фирменную закладку.
Кто знает, почему у нас так много туристов? Может быть и потому, что на память остается вот такой сувенир: "Закладка для тех, кто любит читать и путешествовать". И в следующий раз Вы будете знать, куда идти за хорошими экскурсиями. Идея закладок родилась, когда мы увидели закладку из Китая: вытянутая полоска картона с надписью и заламинированным наклеенным высушенным листиком дерева. Лист мы не стали приклеивать:), но идею закладок подхватили...
1  2