"Спрос на внутренний туризм в Беларуси растет и «молодеет»" — под таким названием вышел материал в "Экономической газете" https://neg.by/novosti/otkrytj/na-vnutrenniy-turizm-v-belarusi-spros-rastet-i-molodeet/. Директор Виаполя Галина Потаева отметила некоторые тренды развития этой сферы деятельности. Среди них: - Расширяется конкурентная среда. С каждым годом растет количество не только клиентов, которым интересен внутренний туризм, но и конкурентов, которые хотели бы освоить эту нишу. А после того, как с организацией путешествий за границу возникли определенные проблемы, таких фирм стало еще больше. Растет спрос, растет предложение; количество переходит в качество; - Формируется у населения новый стереотип поведения — проведение свободного времени в поездках с экскурсиями по своей стране; - Экскурсии и вообще поездки по стране стали предметом интереса блогерав, журналистов, которые рассказывают о своих путешествиях в медиа и соцсетях. Постепенно это становится не только востребованным, но и модным. Галина Потаева отметила также и проблемы — на фоне качественного скачка спроса внутренний туризм сталкивается с целым рядом проблем. Экономическая ситуация в стране усложняется, у людей становится меньше денег. А туры в свою очередь дорожают: увеличивается стоимость обедов, растут цены на топливо и т.д. А оставаться в плюсе турфирмам помогают грамотные маркетинговые стратегии продвижения туристского продукта. Они включают несколько направлений: прямую рекламу, продвижение в социальных сетях, политику лояльности (скидки и бонусы постоянным клиентам) и др.