В Нью-Йорке 25 января 2019 г. открылась туристская выставка The New York Times Travel Show-2019. Виаполь участвует впервые в этой выставке. На стенде Беларуси — три фирмы: Виаполь, Внешинтурист, Прайм-тур, а также представитель Национального агентства по туризму. Консульство Беларуси в Нью-Йорке организовало брифинг перед началом выставки — пригласив десяток местных туроператоров. Выставка предназначена для продвижения своего турпродукта на рынке США как для профессиональной среды (сегмент В2В), так и для людей "с улицы" (сегмент В2С — потенциальные туристы), которые строят планы на свой отпуск. Посетителей очень много. Туроператоры США интересуются новыми направлениями, чем мы можем удивить туристов. В определенном плане Беларусь все еще — Terra Incognito на широком туристском рынке Европы и Америки. Мы ощущаем это на выставках в Берлине, Лондоне... А всех посетителей (сегмент В2С — потенциальные туристы) нашего стенда можно условно разделить на 4 части: 1. "Беларусь... Красиво! А где вы находитесь?" 2. "Мои предки из Беларуси. Хочу найти корни — как приехать?" 3. "Везде был — а в Беларуси еще нет. К вам визы нужны?" 4. "А я был в Минске/Витебске/Беларуси" И поговорить... Наш стенд пользовался достаточно высоким интересом со стороны посетителей. Привезенные презентационные материалы Виаполя разобрали в большинстве своем еще до окончания выставки! Какой вывод можно сделать их этой поездки? Необходим системный подход к организациии выставочной деятельности. Привлекать креативных дизайнеров для создания национального стенда — стильного, яркого, с "лица необщим выраженьем"; готовить яркие презентации. Да постер Владимира Цеслера сюда...
Туристская выставка в Нью-Йорке — это также повод увидеть этот потрясающий город.