Ни разу не слышала, чтобы кто-то был доволен молодыми специалистами. "Чему вас там учат?" — говорят и молодым архитекторам, и молодым врачам, и молодым актерам. Это старо как мир. Это старо как фраза: "Молодежь не та пошла". Это банально. Но — не бывает хорошего врача, актера, архитектора, туристского менеджера без профильного образования. Каждодневная работа — это видимая часть айсберга. А под водой — база, объем знаний, который позволяет правильно принимать решения. А тем более в сфере въездного и внутреннего туризма. В туризме, как и в медицине, все считают себя большими специалистами ("У меня болела нога/горло/голова, я выпил то-то, все прошло"). А ведь это сложнейшая отрасль — мы забираем у людей самое ценное: свободное время и свободные деньги. И огромная ответственность, и огромная конкуренция — мир так велик и так прекрасен! У москвича/ парижанина/ варшавянина большой выбор — турфирмы предлагают туры в любую страну. И чтобы выбор был сделан в нашу пользу — в пользу тура в Беларусь — надо делать качественный туристский продукт: изящный, глубокий, остроумный (от слова "острый ум"), неожиданный, диверсифицированный, и качественно заниматься его продвижением.
Надо много путешествовать, надо писать без ошибок, надо профессиональным взглядом оценивать и привлекать лучшее в свою деятельность. Но в основе — профильное образование. При создании своего туристского продукта мы основываемся на научный подход — ведь в штате Виаполя 3 кандидата наук и большинство — профильные специалисты с красными дипломами... И молодые специалисты — выпускники — каждый год приходят к нам в фирму, и мы им очень рады!